17:55 

Lynx Volaticus
— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым!
Где я? Кто здесь? Кто все эти люди?!

ААААааа, свобода!! Я ТАК устала торчать в роддоме,что словами не передать. А выписать должны были еще вчера.
Зато теперь мы дома.

По порядку.
В воскресенье утром проснулась от того, что начали отходить воды. Ну как отходить... подтекать сллегка. Пока осознала, шо ваще происходит, пока собрались (руки трястись начали с самого утра, отпустило только под наркозом)) ), пока доехали... в РД приехали к 12 дня. Приняли меня только в 15, оперировать начали аж в начале седьмого. Анестезиолог клевый дядечка, спросил разрешения и сразу перешел на неформальный тон общения, все объяснил, рассказал о плюсах и минусах общей и эпидуральной анестезии и я выбрала эпидуралку. Ну а чо, прикольно, один укол в позвоничник и ноги отнимаются) Точнее, чувствуешь только руки, голову и грудь. Меня не отпускала мысль, что я - голова профессора Доуэля)) Перед лицом занавесочка, у изголовья стоит анестезиолог и общается со мной.Только и чувствуешь, как тебя тянут, кажется, во все стороны сразу. В общем, в 18:28 вытащили из меня мелкую, она что-то вякнула, унесли ее мыть и потом мне показали. "Девочка, 2850 г, 50 см!" Красный сморщенный комочек с синюшного цвета ножками и ручками не вызвал никаких чувств, кроме легкого удивления. А потом анестезиолог предупредил о неприятном привкусе во рту, я успела сказать, что все не так уж плохо, как он говорит, и я все равно почти сутки не ела... и отрубилась.

Картина вторая.
Несколько раз приходила в себя на каталке в большой полутемной палате, мне клали лед и груз на живот, меня дико трясло от холода под тремя шерстяными одеялами. Потом анестезиолог дал немного попить, рассказал что-то очень важное о том, что нельзя вставать целые сутки и подал телефон, я кажется позвонила Святу и меня увезли в палату. Вот кстати больно почти не было, честно говоря, больше болел крестец и таз от положения на спине на жестком матрасе. Больно стало потом, когда начала сокращаться матка, а врачи ее прощупывали... Ну благо обезболивающие колют всем, у меня вся попа в синяках)


Потом допишу, шрам болит...

@темы: Мирослава, я

URL
Комментарии
2012-07-14 в 19:44 

Одаудлегья Харза
I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
ыыыы.... круто

2012-07-14 в 20:28 

Lynx Volaticus
— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым!
да, ничо так)

URL
2012-07-14 в 20:32 

Violf
Улыбайтесь, это всех раздражает=)
Ой, такая малявочка)))
А я все порывалась заснуть на операционном столе, при этом громко храпела потому что заложило нос, чем несказанно развлекла весь мед персонал операционной)))

Ну самое главное что теперь это все позади и вы наконец дома)

2012-07-14 в 20:54 

Lynx Volaticus
— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым!
Violf, не, мне не хотелось, мне хотелось посмотреть что со мной делают)
Ага, дома можно расслабиться и не бояться отойти на 5 минут...

URL
2012-07-14 в 23:53 

Naranjado
When you`re in pieces Just follow the echo of my voice
Фотки фстудию!!!! Запечатлите Рысёнка!)))

   

Это личное.

главная